Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Сбербанк вернет клиентам деньги, пропавшие из-за медлительности операторов

Зампред правления кредитно-финансового учреждения Кузнецов С.К. заверил в этом наших коллег из РИА «Новости«.

Как сообщает топ-менеджер, все инциденты, связанные с посягательствами преступников на содержимое банковских карт клиентов, тщательно расследуются. Если вскрывается, что специалисты call-центра в спорной ситуации сработали неэффективно, средства, похищенные злоумышленниками, возмещаются потерпевшему. Иногда речь идет о секундах промедления, подчеркнул представитель банка.

При этом доверчивость клиентов вызывает беспокойство: чаще всего граждане расстаются с деньгами добровольно и сознательно, выполняя финансовые просьбы, исходящие от профилей друзей в социальных сетях, за которыми прячутся мошенники. Хотя в финансовом эквиваленте объем таких хищений постепенно снижается, количество попыток ежедневно растет, отметил Кузнецов.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных