Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Расходы на продвижение соцсетей можно учесть при исчислении УСН-налога

Упрощенцы с объектом «доходы минус расходы» вправе учесть в расходах траты на рекламу товаров, работ и услуг, товарного знака и знака обслуживания. Данные расходы учитываются по правилам «прибыльной» главы НК РФ. Так, согласно ст. 264 кодекса к рекламным относятся расходы на рекламные мероприятия через СМИ.

В связи с этим Минфин сделал вывод о том, что компании и ИП, работающие на УСН-режиме, вправе учесть средства, потраченные на продвижение соцсетей при исчислении единого налога.

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО