Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Куда обращаться, если в налоговом уведомлении указана неверная информация

ФНС разъяснила порядок действий налогоплательщика в этом случае.

Информацию о налогооблагаемом имуществе и его собственнике налоговики получают из регистрирующих органов. Это органы, осуществляющие:

  • миграционный учет физлиц;
  • ЗАГС;
  • кадастровый учет;
  • госрегистрацию прав на недвижимость;
  • ГИБДД;
  • нотариальную деятельность и другие.

Именно эти органы и несут ответственность за достоверность и актуальность информации, указанной в налоговом уведомлении.

Однако если в налоговом уведомлении отражены некорректные сведения об объекте налогообложения или его владельце, например, о периоде эксплуатации имущества, налоговой базе, адресе, обращаться необходимо не в регистрирующие органы, а в налоговую инспекцию.

Способы обращения:

  • через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС;
  • лично в любую ИФНС;
  • по почте;
  • через интернет-сервис ФНС «Обратиться в ФНС России».

Как правило, перерасчет налога и формирование нового налогового уведомления производятся не позднее 30 дней после обращения налогоплательщика. Это время отводится на отправку запросов в регорганы, обработку полученных сведений и проверку оснований для пересмотра обязательств.

Результатом проверки станет формирование нового налогового уведомления с указанием нового срока уплаты налога и направление официального ответа на обращение налогоплательщика.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь