Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Блогеров обязали маркировать рекламу

Роскомнадзор совместно с профильными ассоциациями разъяснил, что теперь маркировка рекламы касается и блогеров. Согласно ранее принятым поправкам, вступившим в силу 1 сентября, блогер считается ракламораспространителем и обязан маркировать особым образом каждый свой пост.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты и представители блогерского сообщества уже негативно высказались о нововведениях. Если раньше блогер мог публиковать так называемую нативную рекламу, когда незаметно, что блогер рекламирует продукт за вознаграждение, то теперь рекламу нельзя будет произвольно встроить в его контент. Кроме того, увеличится время публикации постов, ведь рекламу придется каждый раз регистрировать и маркировать.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь