Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Объявления об акциях и распродажах заставят перевести на русский

Российский потребитель может скоро попрощаться с вывесками Big Sale, Black Friday и даже Open. Новый законопроект депутатов Госдумы предлагает обязать коммерсантов информировать покупателей на русском языке. Дублировать информацию на иностранном языке запрещать не планируется. Кроме того, не будут действовать ограничения и в отношении фирменных наименований и товарных знаков.

Обязательными на русском языке предлагают сделать сведения для публичного ознакомления потребителей, это:

  • условия акций, распродаж и льготных программ продажи;
  • классификационная группа товара или услуги;
  • особые потребительские свойства;
  • условия работы предприятия и его коммерческое обозначение.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь