Минэкономразвития готовит законопроект, устанавливающий ответственность электронных площадок за несоблюдение обязательных требований продаваемых товаров.
Как пишет ТАСС, для пресечения продажи контрафакта маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров:
- маркировке,
- оценке соответствия качества товара,
- госрегистрации определенных товаров.
Минпромторг, на площадке которого регулярно проводятся собрания госкомиссии по противодействию нелегального оборота товаров, отмечает, что многие маркетплейсы уже готовятся к предстоящим изменениям:
- внедряют необходимые инструменты для соблюдения новых требований;
- ведут работу по подключению к государственным инфосистемам;
- обеляют ассортимент.
Проект разрабатывается по поручению президента, обратившего внимание на то, через электронные площадки можно продать «что угодно».
Вы можете оставить первый комментарий