Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как учесть расходы рекламодателей, распространяющих рекламу в Интернете, для целей налога на прибыль

Согласно НК РФ при налогообложении прибыли не учитывают расходы, которые произвел рекламодатель, распространяя рекламу в Сети, если:

  • сведения о ней не были предоставлены в надзорный орган согласно закону о рекламе;
  • реклама была размещена на инфоресурсе с ограничением доступа по законодательству РФ;
  • на инфоресурсе иностранного лица, который использует Интернет в РФ без исполнения требований, запретов и ограничений, предусмотренных Законом  от 01.07.2021 № 236-ФЗ.

Следовательно, расходы на рекламу в Интернете следует включать в налоговую базу по налогу на прибыль в порядке, который предусмотрен НК РФ. В том числе при условии отсутствия обстоятельств, не позволяющих это сделать на основании законов о рекламе и № 236-ФЗ. К такому выводу пришел Минфин РФ в письме от 29.05.2025 № 03-03-06/1/53288.

"Налог на прибыль"

Бесплатный сборник электронных документов поможет снизить возможные риски при исчислении и уплате налога на прибыль, а также при сдаче отчетности по нему.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь