Согласно НК РФ при налогообложении прибыли не учитывают расходы, которые произвел рекламодатель, распространяя рекламу в Сети, если:
- сведения о ней не были предоставлены в надзорный орган согласно закону о рекламе;
- реклама была размещена на инфоресурсе с ограничением доступа по законодательству РФ;
- на инфоресурсе иностранного лица, который использует Интернет в РФ без исполнения требований, запретов и ограничений, предусмотренных Законом от 01.07.2021 № 236-ФЗ.
Следовательно, расходы на рекламу в Интернете следует включать в налоговую базу по налогу на прибыль в порядке, который предусмотрен НК РФ. В том числе при условии отсутствия обстоятельств, не позволяющих это сделать на основании законов о рекламе и № 236-ФЗ. К такому выводу пришел Минфин РФ в письме от 29.05.2025 № 03-03-06/1/53288.
Вы можете оставить первый комментарий