С первого марта 2026 года в России начнут действовать новые требования к надписям в общественных местах. Вывески, таблички и указатели, которые лицезреют посетители, обязаны содержать информацию на русском языке. Об этом рассказала РИА «Новости» Ольга Казакова, возглавляющая Комитет Госдумы по культуре.
Это правило появится в статье 10.1 будущей редакции закона о защите прав потребителей. Оно будет касаться сведений, предназначенных для всеобщего ознакомления. К ним относятся надписи вроде «открыто», «закрыто», «вход», «выход», «распродажа», «цена», «скидки», «касса» и подобные обозначения. Все они должны быть написаны по-русски.
Отметим, что при этом допускается размещать текст и на других языках — например, на языках народов России или на иностранном. Но русская версия обязательна, а дополнительные языки могут использоваться только при условии полного совпадения смысла и одинакового оформления.
Товарные знаки, названия компаний и знаки обслуживания останутся без изменений — их не обяжут переводить.
Вы можете оставить первый комментарий