Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Нужно ли хранить бумажные платежки, если с банком заключен договор об ЭДО

Вопрос:

Фирма заключила договор с банком об электронном документообороте и отправляет (получает) платежные поручения из банка в электронном виде. Обязательно ли в соответствии с законодательством хранить платежные поручения в бумажном виде?

Ответ:

Электронные платежные поручения, которые вы создаете в системе «Клиент-Банк», следует хранить по правилам хранения документов, утвержденным Приказом Минкультуры РФ от 31.03.2015 № 526 (п. 3 информации Минфина РФ № ПЗ-13/2015).

Для хранения создайте как минимум две электронные копии документов на разных носителях (п. 2.30 правил хранения документов, утвержденных приказом № 526). Распечатывать и хранить их в бумажном виде не нужно.

Помимо платежек, вы обязаны хранить электронные программы и иные средства их воспроизведения, а также средства проверки подлинности электронной подписи.