Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Минтруд разъяснил, когда для оформления дубликатов трудовых книжек нужна комиссия, а когда нет

Пунктом 31 нового порядка ведения ТК установлено, что при массовой утере книжек для оформления дубликатов созывается комиссия. При этом в абзаце 7 п. 31 сказано, что аналогичный порядок оформления дубликатов действует, если ТК пришла в негодность.

Наниматель попросил Минтруд пояснить, следует ли из приведенной нормы, что оформить дубликат сотруднику, чья ТК испорчена, без акта комиссии нельзя?

В письме ведомства от 28.09.2021 № 14-6/ООГ-9180 разъясняется, что вышеуказанные правила применяются именно при массовой утере книжек в результате ЧС.

Пунктом 27 порядка определено, что при потере ТК лицо обязано незамедлительно сообщить об этом нанимателю по последнему месту работы, внесшему в книжку последнюю запись. В таком случае дубликат выдадут не позже пятнадцати дней.

Дубликат документа оформляется согласно правилам, приведенным в гл. I—IV порядка (п. 28 порядка).

Поэтому если книжка потеряна, порвалась, испачкалась или пришла в негодность по другим причинам, лицо может обратиться к нанимателю для выдачи дубликата.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь