Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как оформить выход персонала на работу в коронавирусные каникулы: разъяснения Роструда

Роструд на своем сайте онлайн-консультаций разъяснил, какими документами работодатель должен оформить выход персонала на работу с 1 по 3 ноября.

Фирма уведомила об этом сотрудников по «электронке» без издания приказа, после чего они обратились к чиновникам с вопросом о возможных санкциях со стороны руководства в случае неподчинения.

Служба сообщает, что предприятие вправе определить число сотрудников, необходимых ему на рабочем месте в нерабочие президентские. Оформляется это решение приказом, распоряжением или локальным актом.

Неисполнение сотрудником письменного распоряжения работодателя о выходе на работу с 1 по 3 ноября может быть наказано дисциплинарным взысканием по ч. 1 ст. 192 ТК РФ. В отсутствие надлежаще оформленного документа привлекать сотрудников к ответственности за отдых в эти дни нельзя.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь