Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Кто сможет снизить затраты на телерекламу

Производственные компании, выпускающие непродовольственную продукцию, получили возможность оптимизировать расходы на рекламу.

Для определенных товарных категорий половину рекламных издержек возьмет на себя АНО «Национальные приоритеты». На это была выделена субсидия из госбюджета. В отношении субъектов МСП доля софинансирования будет увеличена до 70 процентов.

Меры господдержки распространяются на производителей медицинских изделий и лекарств, товаров для детей и занятий спортом, одежды и обуви, бытовой техники, изделий для дома и гигиенических средств. Эти товары включены в спецреестр Минпромторга.

Для компаний — производителей данных товарных категорий разработаны следующие требования:

  • продукция доступна на территории всей страны;
  • товар ранее не был прорекламирован подобным образом (минимум год до подачи заявки в реестр);
  • о данном товаре надо снять видеоролик, который будет запущен в телеэфир в текущем году.

Чтобы попасть в спецреестр Минпромторга, производитель должен пройти отбор.

Обсуждение (2)
Сначала старые Сначала популярные
trackback
Людмила Вячеславовна
1 год назад
Голос за0Голос против0

Возможно такая возможность сэкономить на рекламе даст толчок для развития бизнеса, особенно субъектам МСП.

trackback
Алла Анатольевна
1 год назад
Голос за0Голос против0

Это хорошая новость для производителей, особенно для малого бизнеса.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь