Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как в налоговой рассматриваются жалобы по работе ЕНС

Эксперты налогового ведомства рассказали о рассмотрении жалоб по вопросам, связанным с введением в действие единого налогового счета (ЕНС).

Согласно требованиям налогового законодательства жалобы, подписанные надлежащим образом подавшим ее заинтересованным лицом либо его официальным представителем, должны направляться (п. 1 ст. 139.2 НК РФ):

1) электронно по ТКС;

2) через личный кабинет налогоплательщика;

3) в письменной форме.

Если жалоба не подписана или неправильно оформлена, то налоговая оставит ее без рассмотрения.

По заявлениям чиновников ведомства, чтобы иметь возможность своевременно отреагировать и устранить возможные нарушения, ФНС уделяет особое внимание рассмотрению жалоб, которые связаны с введением ЕНС.

Чтобы обеспечить соблюдение сроков досудебного урегулирования спорных ситуаций, допускается наделение профильных отделов ведомства функционалом рассмотрения обращений по вопросам ЕНС.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь