Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Когда работодатель не обязан высылать расчетный листок по электронной почте

Специалисты трудового ведомства рассказали, необходимо ли работодателю направлять расчетный листок на электронную почту сотрудника.

В компании сложилась ситуация, при которой сотрудник в письменной форме отказался от получения бумажных расчетных листков и выдвинул требование о получении данного документа по e-mail.

Работодатель отказался выполнить требование сотрудника, мотивировав тем, что это не прописано в ЛНА компании, а также отсутствует КЭДО, в котором такие документы рассылались бы автоматически. Поэтому в дальнейшем работодатель продолжил высылать расчетные листки сотрудникам компании в бумажной форме.

По нормам трудового законодательства работодатели должны информировать своих сотрудников, из чего складываются зарплатные начисления за месяц (ст. 136 ТК РФ). С этой целью оформляются расчетные листки.

Форму данного документа утверждает работодатель в соответствующем ЛНА.

Кроме того, если в компании нет кадрового электронного документооборота (КЭДО), то расчетный листок нужно направлять сотруднику в бумажной форме (письмо Минтруда РФ от 20.01.2023 № 14-6/ООГ-296).

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь