Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Роспотребнадзор: возврат купленного по Интернету товара допустим, даже если он невозвратный

Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 позволяет покупателю заменить или отказаться от качественного непродовольственного товара, если он не подошел. При этом в данной статье указано, что некоторые товары возвратить нельзя. Их перечень регламентирован Постановлением Кабмина РФ от 31.12.2020 года № 2463.

Как пояснил Роспотребнадзор в публикации от 15.01.2024, данный перечень применяется только в целях статьи 25 Закона от 07.02.1992 № 2300-1. Товаров, купленных по Интернету, он не касается.

Порядок возврата изделий, приобретенных дистанционно, урегулирован ст. 26.1 закона. Этой нормой определено, что покупатель может отказаться от покупки, пока она не передана ему в любое время, а после получения – в 7-дневный срок. Если потребителя не оповестили о правилах и сроках возврата качественного товара, он может отказаться от него в 3-месячный срок. Нельзя возвратить только тот товар, который имеет индивидуально-определенные качества, то есть им может пользоваться исключительно этот покупатель.

Примечание редакции:

Из разъяснений Роспотребнадзора следует, что купленный по Интернету товар надлежащего качества возвратить можно, даже если он включен в перечень невозвратных изделий.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь