Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Можно ли оштрафовать сотрудников из-за жалоб клиентов: позиция Роструда

Роструд на своем сайте для онлайн-консультаций  получил вопрос о возможности наказать рублем сотрудников за плохие отзывы клиентов о качестве работы компании.

Чиновники исключили такой подход, поскольку трудовым законодательством применение штрафов в отношении персонала не предусмотрено.

В случае нарушения сотрудником трудового распорядка и совершения иных дисциплинарных проступков работодатель может привлечь его к ответственности в виде замечаний, выговора или увольнения согласно ч. 1 ст. 192 ТК РФ.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь