Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Должен ли работодатель оплачивать время, в течение которого дистанционный работник не работал ввиду поломки ноутбука

В процессе рабочего дня у дистанционного сотрудника сломался ноутбук. Как быть в такой ситуации? Оплачивается ли время непредвиденной остановки в работе из-за поломки, или работодатель не должен начислять зарплату за этот период? Ответ дали представители Роструда, отвечая на вопросы на портале «Онлайнинспекция.рф».

По мнению ведомства, в данной ситуации имеет место простой по вине нанимателя, который подлежит оплате в размере не менее 2/3 среднего заработка (ст. 157 ТК РФ).

Связано этом с тем, что в силу положений статьи 312.6 ТК РФ именно наниматель обязан обеспечить специалиста нужным для выполнения удаленной работы оборудованием и другими техническими средствами.

"Зимние новшества — 2025/2026"

Бесплатный электронный сборник документов содержит самые главные нововведения для бухгалтера, юриста и кадровика. Масштабные поправки в НК РФ, изменения по страховым взносам и НДФЛ. Новые правила назначения компенсаций, а также с измененный порядок госаккредитации IТ-компаний. Повышение МРОТ и новые основания для расторжения договоров с сотрудниками-мигрантами.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь