Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Что делать если заявление об увольнении потерялось

Вопрос:

Работник два раза подавал заявление об увольнении по собственному желанию руководителю через секретаря, так как директор все время пребывает в разъездах. Оба раза заявление «терялось». Что предпринять, чтобы ситуация не повторилась?

Ответ:

Рекомендуем обратиться в структурное подразделение организации (канцелярию, секретариат) или к должностному лицу работодателя, ответственному за регистрацию корреспонденции, для приема и регистрации заявления об увольнении.

Попросите работника, принимающего корреспонденцию, проставить на копии заявления отметку о принятии документа, включающую дату и регистрационный номер, которые присваивают заявлению, а также его фамилию, инициалы, подпись.

Если вам отказали в принятии заявления, направьте его работодателю заказным письмом (или извещением с объявленной ценностью, описью вложения) с уведомлением о вручении.

Если вы направили заявление по почте, то срок предупреждения об увольнении начинает отсчитываться со следующего дня после даты вручения вашего почтового отправления работодателю. В заявлении об увольнении в таком случае конкретную дату увольнения можно не обозначать, указав просьбу уволить вас «по истечении двух недель со дня, следующего за датой получения настоящего заявления».

Также вы можете направить работодателю телеграмму с текстом заявления такими видами сообщений, как «с уведомлением о вручении телеграфом», «с уведомлением о вручении телеграфом «срочное», «с доставкой в срок, указанный отправителем».

Обсуждение

Войдите, что бы комментировать.