Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как заполнить трудовую работника, если работодателя ликвидировали

Вопрос:

Если налоговая инспекция ликвидировала организацию за недостоверные сведения об адресе, какую запись в трудовой книжке уволенным сотрудникам нужно сделать, и нужен ли приказ об увольнении?

Ответ:

При ликвидации организации по причине недостоверности сведений о ее адресе применяется общий порядок увольнения работников в связи с ликвидацией организации без каких-либо особенностей.

В трудовую книжку в случае ее ведения при этом вносится запись: «Трудовой договор расторгнут в связи с ликвидацией организации (п. 1 ч. 1 ст. 81 Трудового кодекса РФ)».

Приказ об увольнении работника в связи с ликвидацией организации оформляется по тем же правилам, что и любой другой приказ об увольнении.