Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Нужно ли главному бухгалтеру проходить инструктаж по охране труда

Вопрос:

Нужно ли главному бухгалтеру проходить первичный и повторный инструктажи по охране труда?

Ответ:

Не нужно проводить первичный инструктаж с офисными работниками, которые работают лишь за персональным компьютером и с оргтехникой. Перечень профессий и должностей таких работников обязательно утвердите, например, приказом (законодательством конкретный документ не регламентирован).

Повторный инструктаж на рабочем месте проводите не реже одного раза в шесть месяцев с теми же работниками, которые проходили первичный. Те, кого вы освободили от первичного инструктажа, повторный инструктаж не проходят (письмо Минтруда РФ от 24.03.2015 № 15-2/ООГ-1551).

Обсуждение