Кого следует предупредить о смене гендиректора компании

Вопрос. Заключен договор аренды нежилого помещения. При смене генерального директора – лица, имеющего право подписи договора (со стороны арендатора), нужно ли составлять дополнительное соглашение, изменяющее договор в этом отношении?

Ответ. В силу ст. 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ и ст. 53 ГК РФ заключение дополнительного соглашения в данном случае не требуется.

Генеральный директор, являющийся единственным представителем общества, подписывая документы контрагентов, действует от имени самого общества. Следовательно, при смене генерального директора и соблюдении при этом всех необходимых процедур заключение дополнительных соглашений к ранее принятым договорам не требуется.

При этом о смене директора рекомендуем сообщить арендодателю, а также контрагентам, с которыми у организации существуют договорные отношения. Чтобы уведомить заказчиков о новом руководителе, достаточно направить в их адрес информационное письмо на фирменном бланке с подписью нового гендиректора.

Дополнительно также можно разослать по факсу или по электронной почте контрагентам компании соответствующее информационное сообщение о смене генерального директора и, как следствие, изменения реквизитов, используемых в хозяйственной деятельности организации.

КОНСУЛЬТАЦИЯ службы правового консалтинга компании РУНА, от 01.04.2016

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО