О составлении бухгалтерской (финансовой) отчетности при ликвидации юрлица

Ликвидационный баланс составляется ликвидационной комиссией и утверждается учредителями (участниками) юрлица или органом, принявшими решение о ликвидации, после завершения расчетов с кредиторами (п. 6 ст. 63 ГК РФ).

Общие требования к бухгалтерской (финансовой) отчетности установлены ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Годовая отчетность составляется за отчетный год, а промежуточная — за отчетный период менее отчетного года.

Особенности ее составления при ликвидации юридического лица предусмотрены ст. 17 указанного закона. Отчетным годом в этом случае является период с 1 января года, в котором в ЕГРЮЛ внесена запись о ликвидации, до даты внесения такой записи.

ПИСЬМО Минфина РФ от 17.11.2016 № 03-12/13/67556

Документ включен в СПС "Консультант Плюс"

Задать вопрос

Please leave this field empty.

Please leave this field empty.Please leave this field empty.