Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

ФНС усилит контроль за качеством ответов на обращения граждан

ФНС обратилась к управлениям и инспекциям с письмом, в котором приведен анализ взаимодействия указанных органов с гражданами.

Налоговой службой отмечены:

  • однотипность ответов;
  • акцентирование внимания на налоговой тайне;
  • просьба о предоставлении документов, подтверждающих те или иные нарушения.

Получая такие ответы, заявители справедливо считают их формальными отписками и обращаются в вышестоящую инстанцию.

Таким образом, вместо оценки качества и эффективности работы нижестоящих коллег центральный аппарат выполняет их функции, затрачивая при этом неоправданные трудовые и временные ресурсы.

В связи с этим служба поручает:

  • рассматривать обращения граждан по существу;
  • производить последующий контроль проверочных мероприятий и их результатов;
  • отчитываться перед ФНС по всем обращениям граждан.

ПИСЬМО ФНС РФ от 12.08.2019 № ЕД-4-2/15891
«О рассмотрении обращений и представлении заключений по поручениям ФНС России»

Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО