Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Минтруд изменил срок выдачи бумажной трудовой при выборе ее электронного аналога

Ведомство опубликовало новое разъяснение, касающееся срока выдачи бумажной трудовой книжки сотруднику, перешедшему на ведение сведений о работе в цифровом виде.

В предыдущем письме чиновники заявляли, что сделать это необходимо в трехдневный срок после подачи сотрудником заявления о переходе на электронную трудовую.

Однако сейчас Минтруд опроверг более раннюю позицию, разъяснив работодателям, что выдать бумажный документ необходимо в день получения от сотрудника заявления (письмо от 12.08.2020 № 14-2/ООГ-12933).

Отметим, что законодательство не содержит конкретных сроков выдачи бумажной трудовой в указанной ситуации.

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО