Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Жалоба контрагента — не повод для налоговой проверки

ФНС ответила на обращение компании, в котором содержалась жалоба на контрагента и просьба провести в отношении него проверку.

В качестве довода компания ссылалась:

  • на наличие с контрагентом спора в рамках процедуры банкротства;
  • многочисленные правонарушения, якобы допущенные контрагентом;
  • желание признать одну из сделок недействительной.

Налоговики пояснили, что основанием для инициации выездной проверки являются налоговые риски. Разногласия между контрагентами к таковым не относятся. Поэтому сигналы о неблагонадежности налогоплательщика, полученные от третьих лиц, основанием для проверки не станут.

Доказывание факта налогового нарушения и вины налогоплательщика, согласно п. 6 ст. 108 НК РФ, — это прерогатива налогового органа. Так что целесообразность проверки будет рассматриваться без участия третьих лиц.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь