Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как руководителю запретить личные беседы по телефону в рабочее время

Трудовое ведомство объяснило, как руководителю компании запретить персоналу общаться по телефону в рабочее время по личным вопросам.

По трудовому законодательству у руководства компании есть право разрабатывать локальные нормативные акты, например, коллективный договор, соглашение с персоналом и т.п.

В таких внутренних документах компании можно прописать и довести до сведения каждого сотрудника нормы и правила, которые обязательны для соблюдения в данной организации. Сотрудники, подписывая после прочтения подобные деловые бумаги, обязуются подчиняться установленным в компании правилам.

В противном случае их действия будут расцениваться как нарушение трудовой дисциплины. К нерадивому сотруднику руководитель на законных основаниях вправе применить меры дисциплинарной ответственности, например, выговор, замечание или даже увольнение – в случае злостных повторных нарушений и игнорирования требований руководства (ст. 192 ТК РФ).

Обсуждение (1)

Сначала старые Сначала популярные
trackback
Алла Анатольевна
10 дней назад
Голос за0Голос против0

Телефонные разговоры очень мешают рабочему процессу. Правильно, что разъяснили.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь