Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как обеспечить взаимодействие ЭДО компании с федеральным порталом

Трудовое ведомство разъяснило вопрос, касающийся внедрения и использования электронного документооборота (ЭДО) в компании.

Если руководитель компании планирует внедрить ЭДО для оптимизации деятельности персонала своей организации, то он должен официально отразить это решение в локальных нормативных актах в порядке, который установлен трудовым законодательством (ч. 2 ст. 22.2 ТК РФ).

С июля текущего года действуют правила, по которым должно осуществляться взаимодействие информационной системы (ИС) организации-работодателя с федеральным информационным ресурсом «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГМУ) на основании Постановления Правительства  РФ от 01.07.2022 № 1192.

ИС компании-работодателя должна полностью соответствовать требованиям законодательства. Так, в частности, в устанавливаемом ЭДО должна быть реализована возможность заверять цифровые документы электронными подписями как руководителя, так и сотрудника (например, трудовой договор). Факт получения электронного документа сторонами должен фиксироваться в установленном ЭДО. Также необходимо обеспечить безопасное хранение электронных документов, исключающее утечку данных.

ИС компании-работодателя должна взаимодействовать с ИС ЕПГМУ.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь