Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

В расчетном листке не нужно указывать информацию о неоплачиваемых периодах

Эксперты трудового ведомства рассказали, нужно ли руководителю при формировании расчетного листка вносить в него данные о тех периодах, когда сотрудник не работал, например, по причине отстранения от работы.

По закону руководитель должен письменно довести до сведения своих сотрудников детализированную информацию, касающуюся зарплатных начислений (ст. 136 ТК РФ), включая ее составные части: окладную, премиальную, компенсационную, денежные выплаты за отпуск или при увольнении.
Если в месяце были какие-либо удержания, то руководитель обязан указать сумму и привести обоснование.

Помимо начислений и удержаний в расчетном листке не должно быть иной информации. Поэтому не нужно указывать в нем информацию о неоплачиваемых периодах.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь