Эксперты налогового ведомства рассказали о рассмотрении жалоб по вопросам, связанным с введением в действие единого налогового счета (ЕНС).
Согласно требованиям налогового законодательства жалобы, подписанные надлежащим образом подавшим ее заинтересованным лицом либо его официальным представителем, должны направляться (п. 1 ст. 139.2 НК РФ):
1) электронно по ТКС;
2) через личный кабинет налогоплательщика;
3) в письменной форме.
Если жалоба не подписана или неправильно оформлена, то налоговая оставит ее без рассмотрения.
По заявлениям чиновников ведомства, чтобы иметь возможность своевременно отреагировать и устранить возможные нарушения, ФНС уделяет особое внимание рассмотрению жалоб, которые связаны с введением ЕНС.
Чтобы обеспечить соблюдение сроков досудебного урегулирования спорных ситуаций, допускается наделение профильных отделов ведомства функционалом рассмотрения обращений по вопросам ЕНС.
эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий