Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как исправить ошибку в трудовой книжке сотрудника, допущенную предыдущим работодателем

Эксперты трудового ведомства разъяснили, в каком порядке нужно исправить ошибочную запись в трудовой книжке сотрудника, если неправильно проставили месяц его увольнения.

Ведение и хранение трудовых книжек должно соответствовать нормам законодательства (порядок, утвержденный Приказом Минтруда РФ от 19.05.2021 № 320н). Чтобы внести необходимые изменения в трудовую книжку, нужно признать ошибочную запись недействительной и далее внести верную запись. При этом зачеркивания недопустимы.

Если компания, которая внесла запись в трудовую книжку сотрудника с ошибкой, реорганизована, то коррективы вносит ее правопреемник. В случае если организация ликвидирована, новый работодатель вправе сделать исправления при трудоустройстве данного работника на основании верной информации.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь