Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как исправить ошибку в трудовой книжке сотрудника, допущенную предыдущим работодателем

Эксперты трудового ведомства разъяснили, в каком порядке нужно исправить ошибочную запись в трудовой книжке сотрудника, если неправильно проставили месяц его увольнения.

Ведение и хранение трудовых книжек должно соответствовать нормам законодательства (порядок, утвержденный Приказом Минтруда РФ от 19.05.2021 № 320н). Чтобы внести необходимые изменения в трудовую книжку, нужно признать ошибочную запись недействительной и далее внести верную запись. При этом зачеркивания недопустимы.

Если компания, которая внесла запись в трудовую книжку сотрудника с ошибкой, реорганизована, то коррективы вносит ее правопреемник. В случае если организация ликвидирована, новый работодатель вправе сделать исправления при трудоустройстве данного работника на основании верной информации.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь