Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Когда нужно сообщить в cлужбу занятости об удаленной работе сотрудников

В Минтруде напомнили, что Приказом Минтруда РФ от 26.01.2022 № 24 установлены формы, которые нужно использовать работодателям при подаче отчетности в службу занятости. Подать формы можно через портал «Работа в России».

Кроме общих форм, есть формы, которые нужно подать только при наступлении определенного события. В частности, если работника перевели на удаленный режим работы из-за сложившейся негативной ситуации на предприятии, то нужно использовать форму из приложения № 4 приказа от 26.01.2022 «Отчет об организации дистанционной (удаленной) работы».

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь