Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как оформить дополнительную работу сотрудника, исполняющего обязанности других работников-отпускников

Эксперты трудового ведомства рассказали, как оформить дополнительную работу сотруднику, если ему периодически поручают исполнять обязанности коллег на время их отпуска.

Обязанность работодателя – предоставить сотруднику ту работу, которая прописана у него в трудовом договоре (ст. 22 ТК РФ). Если сотруднику поручают иную работу, помимо его служебного функционала по договору, такое совмещение должностей возможно лишь с письменного согласия работника (ст. 60.2 ТК РФ). За это ему полагается дополнительная оплата.

Исполнение служебных обязанностей, помимо основных, оформляется путем составления и подписания дополнительного соглашения к трудовому договору и соответствующего приказа работодателя.

Если сотрудник считает, что его права нарушены, то он вправе их отстаивать, например,  в ГИТ или суде.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь