Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

ФАС закрепит признаки сетевой рекламы на маркетплейсах

ФАС анонсировала проект НПА, который поможет четко разделять информацию, представленную на маркетплейсах, поисковых системах и других подобных площадках.

Предполагается, что принятое постановление даст возможность классифицировать информацию как рекламу, если она обладает следующими признаками:

• обращена к неопределенному кругу лиц;
• создана для привлечения внимания к товару, работе или услуге и формирования интереса к ним;
• не носит справочно-информационного или аналитического характера;
• и т.д..

Будущий документ нацелен на реализацию положений Закона от 26.12.2024 № 479-ФЗ, который вводит 3-процентный сбор от рекламы в Сети.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь