Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как отчитаться о сотрудниках, переведенных на удаленную работу

Вопрос:

Указом мэра Москвы от 01.10.2020 № 96-УМ были внесены изменения в предыдущие указы мэра Москвы от 04.04.2020 № 40-УМ и от 08.06.2020 № 68-УМг. Согласно пункту 11.3 организации обязаны отчитываться о работниках, ушедших на удаленку и продолжающих трудиться на рабочих местах.

Когда и куда нужно подавать данные сведения? По какой форме их нужно подавать?

Ответ подготовлен

Ответ:

Сведения необходимо предоставлять еженедельно по понедельникам, начиная с 12 октября 2020 года, в электронном виде, с использованием личного кабинета юрлица, индивидуального предпринимателя на официальном сайте мэра Москвы mos.ru. Форму для предоставления можно взять из приложения 4 к Указу мэра Москвы № 12-УМ или скачать на сайте mos.ru.

Для передачи сведений у вас должен быть зарегистрирован личный кабинет юридического лица на портале и должна быть электронная цифровая подпись. Также для авторизации в личном кабинете юрлица на mos.ru вы можете использовать учетную запись организации на портале gosuslugi.ru.

Рекомендуем заранее проверить наличие личного кабинета организации и корректность указанных сведений.

Объясним подробнее.

Указом мэра Москвы от 01.10.2020 № 96-УМ были внесены изменения в предшествующие указы мэра Москвы от 04.04.2020 № 40-УМ и от 08.06.2020  № 68-УМ.
Пунктом 11.2 Указа мэра Москвы от 01.10.2020 № 96-УМ предусмотрена обязанность работодателя принять решение об установлении численности работников, подлежащих и не подлежащих переводу на дистанционный режим работы.

Согласно пункту 11.3 Указа мэра Москвы от 01.10.2020 № 96-УМ работодатель должен предоставить в электронном виде сведения о количестве работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам), в отношении которых были приняты решения, указанные в п. 11.2 настоящего указа (без персональных данных), в том числе о видах осуществляемой деятельности и месте ее осуществления (с указанием соответствующего кода адреса из Федеральной информационной адресной системы), на адрес электронной почты organization_size@mos.ru по форме согласно приложению 4 к Указу мэра Москвы № 12-УМ.

Указом мэра Москвы от 06.10.2020 № 97-УМ пункт 11.3 был изложен в новой редакции, по которой сведения необходимо предоставлять еженедельно по понедельникам, начиная с 12 октября 2020 года, в электронном виде, с использованием личного кабинета юридического лица, индивидуального предпринимателя на официальном сайте мэра Москвы mos.ru. Форму для предоставления можно взять из приложения 4 к Указу мэра Москвы № 12-УМ или скачать на сайте  mos.ru.
Для передачи сведений у вас должен быть зарегистрирован личный кабинет юридического лица на портале, должна быть электронная цифровая подпись. Также для авторизации в личном кабинете юридического лица на mos.ru вы можете использовать учетную запись организации на портале gosuslugi.ru.

Рекомендуем заранее проверить наличие личного кабинета организации и корректность указанных сведений.