Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Производитель нормирует расходы на рекламу, размещенную в каталогах продавцов

Компания изготавливает хлебобулочную продукцию, реализуемую сетевыми предприятиями торговли.

Продавцы оказывают для производителя услуги: распространяют сведения о продаваемой продукции, размещая их в своих каталогах.

Минфин считает, что правило ст. 264 НК РФ о полном списании затрат на создание брошюр (каталогов), рекламирующих реализуемый товар, в данном случае не работает. Ведь рекламные материалы выпускаются не самой организацией-изготовителем, а магазинами.

Поэтому учитывать в налоговой базе такие расходы надо с ограничением – в пределах 1% выручки от реализации.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь