Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как раздавать образцы товара, чтобы учесть рекламные расходы

Ведомство разъяснило, каким признакам должны отвечать акции по продвижению товара для того, чтобы потраченные средства можно было отразить в расходах компании.

Финансисты напоминают, что НК РФ разрешает уменьшать базу по налогу на прибыль на рекламные издержки. Учитывать их следует в числе прочих расходов. Однако есть условие: эти издержки должны подпадать под положения закона о рекламе. Объясняя, что это значит, чиновники приводят позицию антимонопольной службы (ФАС) из письма от 20.06.2018 №АД/45557/18.

Специалисты ФАС считают, что характер информации можно считать рекламным только с учетом ее направленности и содержания в совокупности. В частности, указывается, что под действие вышеназванного федерального закона подпадает распространение сведений, которые:

  • отвечают признакам рекламы;
  • рассчитаны на определенную целевую аудиторию (клиенты, зрители канала, прохожие);
  • направлены на привлечение новых клиентов.

ПИСЬМО Минфина РФ от 28.09.2018 № 03-03-06/1/69813

Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"