Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Обязан ли работодатель переводить нового сотрудника на цифровую трудовую

У Минтруда спросили, обязан ли кадровик вести бумажную книжку для работника, который был принят в новую организацию после 01.01.2021, но до этого не сообщил своему предыдущему работодателю о выбранном варианте ведения трудовой книжки.

Чиновники ответили, что согласно закону о цифровой трудовой, если сотрудник не подал ни заявления о переходе на цифровую книжку, ни заявления об оставлении бумажной книжки, то организация обязана продолжать вести трудовую книжку в старом формате.

ПИСЬМО Минтруда РФ от 12.02.2021 № 14-2/ООГ-1202

Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"

Примечание редакции:

как обычно, данное письмо сопровождается упоминанием, что письмо не является разъяснением или нормативным правовым актом.

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО