Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Можно ли учесть в расходах по налогу на прибыль оплату услуг по специальной выкладке товаров для привлечения покупателей

Компания оплачивает услуги, в рамках которых применяются специальные технологии выкладки товаров для привлечения потенциальных покупателей. Можно ли включить соответствующие суммы в расходы?

Минфин РФ разъяснил, что если целью такого договора является привлечение внимания потенциальных покупателей, то услуги признаются рекламным.

По правилам пункта 28 п. 1 ст. 264 НК РФ затраты на рекламу изготавливаемой или реализуемой продукции относятся к прочим издержкам.

При этом пунктом 4 ст. 264 НК РФ установлен список рекламных затрат. В нем поименованы в том числе расходы на виды рекламирования, не указанные в абз. 2–4 п. 4 ст. 264 НК РФ. Их размер лимитирован – не больше 1 процента от реализационной выручки (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ).

Соответственно, затраты на выкладку товаров, отвечающие положениям закона о рекламе, учитываются в целях прибыльного налога по вышеуказанным правилам.

Разъяснения приведены в письме представителей Минфина РФ от 03.09.2021 № 03-03-06/1/71382.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь