Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Работодателям утвердили правила передачи в ЦЗН сведений о несостоятельности и вакансиях для инвалидов

Законом от 19.04.1991 № 1032-1 предусмотрена обязанность нанимателей передавать службам занятости следующие сведения:

  • о применении в отношении себя банкротных процедур;
  • необходимые для профреабилитации и трудоустройства инвалидов;
  • о квотируемых вакансиях для инвалидов.

Порядок направления таких сведений в ЦЗН, согласно принятому прошлым летом Закону от 28.06.2021 № 219-ФЗ, должен утвердить кабмин.

Постановлением от 30.12.2021 № 2576 Правительство РФ определило указанные правила. Документ уже вступил в силу.

Согласно утвержденному порядку работодателям необходимо направлять сведения в органы занятости каждый месяц. Сделать это можно следующими способами:

  • через платформу «Работа в России», в том числе посредством ЕПГУ;
  • лично;
  • почтой;
  • в форме электронных документов через Интернет.

Наниматели, у которых в прошлом году трудилось свыше 25 человек, передавать сведения обязаны исключительно через цифровую платформу. Причем с использованием ЕПГУ отчитываться можно будет только с 2023 года.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь