Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Минтруд сообщил, когда не надо подавать в ЦЗН отчет об удаленной работе

Минтруд РФ попросили разъяснить, как отчитываться в ЦЗН об организации дистанционной работы: только о переводе на такой режим по инициативе нанимателя или обо всех дистанционных работниках?

В письме ведомства от 10.03.2023 № 16-1/ООГ-455 разъясняется, что для оперативного мониторинга рынка труда Минтруд РФ Приказом от 26.01.2022 № 24 утвердил формы, используя которые на платформе «Работа в России» наниматели могут подать сведения в ЦЗН.

При этом направление в органы занятости данных, предусмотренных пп. 2 и 3 ст. 25 закона № 1032-1, является обязанностью работодателя (ликвидация, сокращение штата, приостановка производства, введение неполного рабочего дня, банкротство и т.д). Остальные сведения направлять рекомендуется. Их следует передавать в тех случаях, если принятое кадровое решение направлено на предотвращение сокращения сотрудников или ликвидации компании.

Все полученные данные передаются в кабмин, который проводит их анализ и может оперативно реагировать на изменения на рынке труда.

Так, сведения по форме из приложения № 4 к приказу № 24 – об организации дистанционной работы, нужно направлять, если перевод сотрудников на удаленку связан со сложившейся в компании ситуацией, которая может негативно повлиять на деятельность предприятия или повлечь массовое высвобождение персонала.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь