Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как оформить выполнение бухгалтером функций кассира

В столичной ГИТ пояснили, как возложить на бухгалтера обязанности кассира и можно ли ввести двойную должность для такого сотрудника при условии, что она отсутствует в справочниках должностей и профстандартах.

В письме от 06.07.2020 № 77/10-26013-ОБ/18-1299 сообщается, что трудовое законодательство не запрещает отражать двойные должности в штатном расписании.

Например, в общих положениях единого тарифно-квалификационного справочника указано, что при выполнении лицом работы по разным профессиям в штатном расписании наименование его должности указывается по основной работе – там, где больший объем функций.

Если основные обязанности гражданина – бухгалтерские, но он время от времени осуществляет функции кассира, то лучше записывать не сдвоенную должность, а одинарную — «бухгалтер». В первом случае придется оформлять совмещение или совместительство.

Также следует учитывать, что при существенных различиях в трудовых функциях по двум должностям вводить двойное наименование в штатное расписание нельзя.

В любом случае наниматель решает самостоятельно, вводить ему двойную должность или установить две должности на условиях совмещения или совместительства.